ПРИУМНОЖЬЕ СВОИ ЛИЧНЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ «Успешный год»
на срок 12 месяцев ДО 17%годовых
на срок 12 месяцев ДО 17%годовых
Показатели КПКГ «ГарантЗаймы» поступивших денежных средств от заёмщиков, находящих в просроченной задолженности по соотношению к апрелю 2022г выросли на 51,52%. В разрезе просроченной задолженности 1-60 дней выросли на 49% , а в категории 61-365 дней на 59%. Обращений на кредитные каникулы в мае месяце от членов (пайщиков)КПКГ «ГарантЗаймы» не поступало,что также подтверждает достаточный уровень платежеспособности наших заемщиков. Наблюдается…
Совет директоров Банка России 16 сентября 2022 года принял решение снизить ключевую ставку на 50 б.п., до 7,50% годовых. Текущие темпы прироста потребительских цен остаются низкими, способствуя дальнейшему замедлению годовой инфляции. Это связано как с влиянием набора разовых факторов, так и со сдержанным потребительским спросом. Динамика деловой активности складывается лучше, чем Банк России предполагал в июле. Однако внешние условия для российской экономики остаются сложными и по-прежнему значительно ограничивают экономическую деятельность. На повышенном уровне остаются инфляционные…
Уважаемые члены(пайщики)! Уведомляем Вас, что 25.03.2023 г.(суббота) офис КПКГ «ГарантЗаймы» г. Челябинск НЕ будет работать в связи с проведением технических работ. С 27.03.2023 офис КПКГ «ГарантЗаймы» г. Челябинск будет работать в обычном режиме. тел.: 8 800 511 75 41
В период с 01.04.2020 по 25.04.2020 гг. при заключении договора передачи личных сбережений Вы можете воспользоваться акцией «ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ» на срок 5 месяцев под 10,8% годовых!
КОЛЛЕКТИВ Г. ЧЕЛЯБИНСКА В ЛИЦЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ АРЧИБАСОВОЙ АНАСТАСИИ ПОЗДРАВЛЯЕТ КПК «ГАРАНТЗАЙМЫ» С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Нам 6 лет! С Днём Рождения КПК «ГарантЗаймы»! Кооператив осуществляет финансовую помощь для населения – выдаёт потребительские займы физическим и юридическим лицам, а также принимает личные сбережения граждан для сохранения и приумножения! Финансовый результат Кооператива…
Это помогает обеспечивать высокое качество услуг, накапливать статистику использования, а также выявлять и устранять нарушения