Офис в г. Уфа​

450006, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, д. 57, офис 2​

Телефоны

+7 347 226 26 90

РЕЖИМ РАБОТЫ:

ПН-ПТ, 09:30—18:30,

СБ, 10:00—15:00

Офис в г. Челябинск​

454080, г. Челябинск, ул. Труда, д. 161​

Телефоны​

+7 (351) 220 31 30,
+7 (351) 220 31 33 ,
+7 (351) 220 31 35

РЕЖИМ РАБОТЫ:

ПН-ПТ, 09:30—18:30,

СБ, 10:00—15:00


Кредитный потребительский кооператив «ГарантЗаймы»
450006, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, д. 57, офис 2

ОГРН: 1180280029533
ИНН: 0278940913
КПП:027801001

Банковские реквизиты:

Башкирское отделение №8598 ПАО Сбербанк
р/с: 40701810906000000221
к/с: 30101810300000000601
БИК: 048073601

Уважаемые члены (пайщики) КПК «ГарантЗаймы», Вы можете отправлять свои обращения на новый электронный адрес – obrashenie@garant-zaim.ru

Обращаем Ваше внимание, что обращение должно содержать:

1) фамилию, имя, отчество (при наличии), и адрес электронной почты;

2) номер договора, заключенный между Вами и Кооперативом;

3) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные обстоятельства, а также сами доказательства, которые подтверждают обстоятельства;

4) иные сведения, которые Вы считаете необходимым сообщить;

5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Рекомендуем составлять обращение правильно, с учетом всех обстоятельств. Сообщаем, что Кооператив вправе отказать в рассмотрении обращения по существу в следующих случаях:

1) в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме);

2) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Кооператива, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Кооператива, а также членам их семей;

3) текст письменного обращения не поддается прочтению;

4) в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.

Надеемся, что данный способ взаимодействия будет удобен и полезен для Вас!