УВАЖАЕМЫЕ ЧЛЕНЫ (ПАЙЩИКИ) КПКГ «ГарантЗайм»!
В период с 01.04.2020 по 25.04.2020 гг. при заключении договора передачи личных сбережений Вы можете воспользоваться акцией «ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ» на срок 5 месяцев под 10,8% годовых!
В период с 01.04.2020 по 25.04.2020 гг. при заключении договора передачи личных сбережений Вы можете воспользоваться акцией «ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ» на срок 5 месяцев под 10,8% годовых!
Уважаемые члены (пайщики) КПКГ “ГарантЗайм”! В связи с празднованием Ураза-Байрам 13 мая 2021 года (четверг) офис КПКГ «ГарантЗайм» будет работать с 09:30 до 17:00.
Уважаемые клиенты, уведомляем Вас, что в связи с празднованием «Дня Победы»С 9 мая по 12 мая 2024 года офисы КПК «ГарантЗаймы» работать не будут. С 13 мая 2024 года офисы КПК «ГарантЗаймы» будут работать в прежнем режиме. Информация по телефону горячей линии – тел.: 8 800 511 75 41
Уважаемые члены(пайщики)! Уведомляем Вас, что 01.04.2023 г.(суббота) офис КПКГ «ГарантЗаймы» г. Челябинск НЕ будет работать в связи с проведением обучения сотрудников. С 03.04.2023 офис КПКГ «ГарантЗаймы» г. Челябинск будет работать в обычном режиме. тел.: 8 800 511 75 41
Дорогие члены(пайщики) КПКГ «ГарантЗаймы»!Поздравляем Вас с Наступающим Новым Годом!Желаем, чтобы будущий год принес вам столько радости, сколько дней в году, и чтобы каждый день дарил вам улыбку и частичку добра. Пусть всё, что запланировали, обязательно сбудется: всё то, что хотели начать –начнётся, а что хотели закончить – закончится. Пусть в следующем году мы все станем…
Уважаемые члены (пайщики) КПКГ «ГарантЗаймы»! Уведомляем Вас о том, что в связи с празднованием «Дня Защитника Отечества» офисы Кооператива 23 февраля (среда) работать не будут. С 24 февраля офисы Кооператива будут работать в обычном режиме. Информация по телефону горячей линии 8 800 511 75 41
Уважаемые члены (пайщики) Кооператива! В период с 01.12.2020 по 19.12.2020 гг. предлагаем принять участие в акции «ПРАЗДНИЧНЫЙ» на срок 7 месяцев под 8,5% годовых! Минимальная сумма — от 5 000 рублей, выплата процентов — ежемесячно, пополнение — возможно в течение первых 180 дней.
Это помогает обеспечивать высокое качество услуг, накапливать статистику использования, а также выявлять и устранять нарушения