Офис в г. Уфа
450006, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, д. 57, офис 2
Телефоны
+7 347 226 26 90
РЕЖИМ РАБОТЫ:
ПН-ПТ, 09:30—18:30,
СБ, 10:00—15:00
Офис в г. Челябинск
454080, г. Челябинск, ул. Труда, д. 161
Телефоны
+7 (351) 220 31 30,
+7 (351) 220 31 33 ,
+7 (351) 220 31 35
РЕЖИМ РАБОТЫ:
ПН-ПТ, 09:30—18:30,
СБ, 10:00—15:00
Кредитный потребительский кооператив «ГарантЗаймы»
450006, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, д. 57, офис 2
ОГРН: 1180280029533
ИНН: 0278940913
КПП:027801001
Банковские реквизиты:
Башкирское отделение №8598 ПАО Сбербанк
р/с: 40701810906000000221
к/с: 30101810300000000601
БИК: 048073601
Уважаемые члены (пайщики) КПК «ГарантЗаймы», Вы можете отправлять свои обращения на новый электронный адрес – obrashenie@garant-zaim.ru
Обращаем Ваше внимание, что обращение должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии), и адрес электронной почты;
2) номер договора, заключенный между Вами и Кооперативом;
3) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные обстоятельства, а также сами доказательства, которые подтверждают обстоятельства;
4) иные сведения, которые Вы считаете необходимым сообщить;
5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Рекомендуем составлять обращение правильно, с учетом всех обстоятельств. Сообщаем, что Кооператив вправе отказать в рассмотрении обращения по существу в следующих случаях:
1) в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме);
2) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Кооператива, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Кооператива, а также членам их семей;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению;
4) в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.
Надеемся, что данный способ взаимодействия будет удобен и полезен для Вас!